Перейти к содержимому


Фотография

В Формуле-1 вводится новая система определения чемпиона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   АлМал

АлМал

    НЕПОВТОРИМЫЙ

  • Организатор
  • 2 735 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:almal@coupeclub.cc
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:1996
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:1.6

Отправлено 11 Май 2009 - 00:24

В Формуле-1 вводится новая система определения чемпиона
Помимо изменений в регламенте сезона 2010 года, о которых мы уже писали, в Формуле-1 появится еще одно нововведение. По предложению Берни Экклстоуна, начиная со следующего года, чемпионом Формулы-1 станет тот гонщик, кто выиграет максимальное количество гонок. Это означает, что теоретически чемпионат может закончиться уже после девятой гонки, при условии, что все девять гонок выиграет один и тот же пилот. В случае равного количества побед у двух и более гонщиков, победитель определяется по количеству набранных очков. Кубок конструкторов будет, как и раньше, присуждаться команде набравшей максимальное количество очков.

Подобное нововведение должно добавить зрелищности, так как победивший гонщик теперь в буквальном смысле «получает всё». Но дело в том, что если кто-то из пилотов сумеет выиграть девять гонок из семнадцати, то чемпионат для него автоматически закончится. В оставшихся гонках он может вообще не выходить на старт и прохлаждаться где-нибудь на пляжах Майами, так как вне зависимости от результатов соперников, чемпионский титул будет у него в кармане. Свое предложение босс Формулы-1 Берни Экклстоун пытался «продавить» еще до старта нынешнего сезона, но тогда команды дружно выразили свое несогласие. Однако теперь чиновники FIA, одобрившие поправку к регламенту, попросту плюнули на мнение команд и без их согласия ввели новую схему определения чемпионов.

Формулу-1 недаром называют «Большим цирком». Что ни новый сезон – то новая цирковая программа. Правда теперь Ф-1 все больше и больше начинает напоминать колонию строгого режима, где всем заправляют два человека – президент FIA Макс Мосли и Берни Экклстоун. При этом их замашки иначе как диктаторскими назвать нельзя. Стоит только кому-то выразить несогласие с этими двумя джентльменами, как показательная «порка» не заставит себя ждать. Как это было, например, в случае с шефом McLaren Роном Деннисом и возглавляемой им командой. Теперь на очереди еще одна жертва – президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, который пока пытается «качать права». Кто следующий?

#2 OFFLINE   Tezz

Tezz

    Участник

  • Гости клуба
  • PipPip
  • 12 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Год выпуска:2006
  • Тип КП:АКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 09 Июнь 2009 - 17:00

Так ведь вроде эту систему все-таки до конца не приняли еще?Что-то сомнительная идея на самом деле... Я еще понимаю ограничение бюджетов команд, но это вообще не поддается объяснению. Как-будто сейчас гонщики не стараются выиграть гонку )




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных