Перейти к содержимому


Фотография

ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ АВТОСЕРВИСОВ:И ПЛОХОЕ И ХОРОШЕЕ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#141 OFFLINE   sbe

sbe

    57

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 5 368 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:www.atc-g.ru
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:Другой
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.7

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 14:50

 

...тот самый "Константин Киров" на данный момент уволен и наказан по самые помидоры. 

 

На данный момент мы произвели серьезную реструктуризацию всего сервиса и серьезно изменили подход к контролю качества. На данный момент у нас работает 8 механиков и 2 мастера слесарного цеха.

 

 

Ну респект однако, правильный подход....

 

 

Саш, спасибо. Ваш Дима, кстати, на днях отгружал детальки в нашем новом слесарном цехе :)



#142 OFFLINE   Cavirius

Cavirius

    Активный участник

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 153 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:2007
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 28 Январь 2015 - 09:43

Hundai официалы на волковском шоссе в г. Мытищи, криворукие, любят покататься на машине и поддать газку. На станционной улице опять же г.Мытищи вменяемый электрик + там субаристы обслуживаются, варили мне коллектор под турбину, не сказать что заводской шов, но все качественно и на твердую четверку !!! тем более ценник очень низкий. Ну и само собой ПроКорея, отличный сервис, больше тут и говорить ни чего не надо )  


Не стоит так лететь, а то можно и влететь...


#143 OFFLINE   hotice

hotice

    Новичок

  • Гости клуба
  • Pip
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль:Tiburon
  • Год выпуска:2007
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:3.0

Отправлено 08 Февраль 2015 - 14:41

Отзыв о "профессионалах" из сервиса "WhiteSide". Езжу BMW e60

 

Скажу честно,ремонтировал у них свой автомобиль 3ий раз,постоветовал знакомый - Константин Киров.

 

Первый раз приезжал к ним ставить фары,которые срезали с моей машины,плюс убрать течь из-под днища.

 

Что касается фар: поставили,замотали лентами,как обычно в колхозных сервисах,но компьютер выдавал ошибку,что линзы не поворачиватся (фары адаптивный би-ксенон),на что мне было сказано,эту ошибку не исправить,придется так ездить. К слову,официалы BMW, справились на раз с этой задачей.

 

Течь убрали в машине,сказав,что нужно поменять прокладку картера, плюс поменять датчик уровня масла,который протекал,Прокладку поменяли,датчик попросил заделать герметиком,т.к . слишком много он стоил.

 

Через неделю приехал к ним менять лобовое стекло,т.к.какие-то вандалы его разбили. Мне его поставили,капот,как я потом увидел,прикрутили криво с огромными зазорами. А датчик дождя и света сказали,приклеем.Посадили на какой-то клей,ничего не получилось.В итоге,как сейчас выясняется у официалов,датчик дождя и света мне выкидывать в помойку,т.к.его загадили клеем и уже не установить его. На просьбу по телефону,владельца сервиса WhiteSide Евгения Власова приобрести датчик,было вылито на меня кучу негатива.Плюс ко всему,"замечательные мастера" это автосервиса во второй раз ремонта автомобиля испачкали светлый кожаный салон,который Женя обещал почистить Керхером,который у него вроде как есть,но в итоге мне его чистили влажными салфетками в следующий приезд в сервис,и сказать честно,делали это на отЪе***ь.

 

Мой третий приезд в этот сервис и последний. Как выяснилось,те парни,которые ремонтировали мне тачку в прошлый раз,уволены и больше не работают. Сейчас у Евгения в сервисе на Южном порту работает один мастер Денис и молодой парень,который работает,как "принеси","подай".

 ПРоблема была следующая,автомобиль выдавал ошибку перегрев двигателя и с утра перестал заводиться. Я привез машину на эвакуаторе,сгрузил. Пришел к Жене,он как обычно,был занят в своих делах и приемку не оформил. Я от руки написал все проблемы,которые нужно решить с машиной,где черным по-белому первым пунктом стояло: автомобиль не заводится с утра,выдает ошибку перегрев двигателя и вентилятор крутит,как сумасшедший и опять появилась течь.Мастер Денис ознакомился с листом,все "понял" и на след день принялся за работы. Раздается звонок и мне говорит печальным голосом Денис,все не так хорошо. Турбина люфтит,нужно менять,делать полную промывку колец и патрубков ГБЦ,датчик уровня масла и менять прокладку картера.Я говорю,это все решит мои проблемы с автомобилем,мне говорят, конечно,да.Я думаю,ок,датчик уровня масла в прошлый раз на герметик посадили,говорили новый,значит куплю новый.Прокладка картера - я отвечаю Денису,так ее меняли 2 месяца назад,он говорит,надо. В общем,попросил я Женю мне написать цена на детали.Через дня 2 я получил список,сумма на 24800 только на запчасти,без турбины!!! Я не решаюсь у Жени брать эти детали и ищу их сам.И действительно,купив все детали по спику Жени,у меня вышла сумма в 13000!!! Разница больше 10 000 рублей!! Покупаю турбину на разборке,но в приличном состоянии,как мне говорят разборщики и мастер Денис. Машина стояла дня 2 на подъемнике,потому что я искал детали,меня потом Евгений Власов обвинил в том,что автомобиль висел около 10 дней и я не оплатил простой подъемника, а он с меня,как честный человек не потребовал этих денег,Но дело в другом,замечательный мастер Денис собирал автомобиль не 1 день. Более того,когда я сказал,ребят,нужна машина завтра и что хотитте,то и делайте,мне Денис ответил,я сегодня к часу ночи ее доделаю,но т.к.я болею,доплати мне 4000 тысячи и я все сделаю.Я думаю,какого х** я это буду делать? Забиваю на то,что нужен автомобиль на следующий день,беру у друзей машину.

Когда я задаю вопрос Евгению,сколько с меня денег за ремонт,он говорит 21 000 с копейками,я говорю,почему я должен платить 8000!!! за замену прокладки картера,на что мне Евгений говорит,прокладка была бракованная в прошлый раз,которую ты привозил, плати.Я говорю,этого не собираюсь делать,т.к. в прошлый раз я ее заказл на Эксисте,но вы ее поехали забирать и оплачивали тоже вы ее. Он говорит, ок,тогда мы делаем тебе скидку,и с тебя 4000 за ремонт прокладки,которые,я тоже не собираюсь оплачивать,т.к.чувствую уже полную наглость и развод.Я ему говорю,что платить я за эту работу не собираюсь,она проводилась 2 месяца назад,с какого хрена прокладка,которую типа я "купил" стала бракованная,может бывшие сотрудники ее плохо установили или промазали супер-дешевым герметиком??

По всей видимости,ребята,решили заработать бабла,втеревшись с прошлых раз в полное доверие и расположив к себе.

 

Но дальше веселее. Евгений Власов выписал мне заказ-наряд в день выезда из автосервиса!!! причем задним числом! Хитрец,Где якобы в рекомендациях прописал диагностику датичка охлаждения ДВС.Выехав из сервиса,у меня уже начинает крутить венитлятор охлаждения,я говорю "Денис,а это нормально?Сейчас я проеду и опять выдаст ошибку,мне говорит Денис,не парься,мы все сделали,все будет ок,я говорю,так она и утром не заведется опять,мне в овтет,но я же предупреждал,что нужно промывать форсунки". проехав км 5 по трешке,у меня опять начинается таже проблема,крутит вентилятор,ошибка перегрева двигателя горит желтым,затем красным.Машина просто перестает реагировать на педалть газа и разгоняться.Я останавливаюсь,жду минут 30,завожу,ошибки нет. Звоню ребятам,говорю так и так,мне в ответ,не парься,сейчас машина "просрется",так как у тебя был большой налет гари и поедет,км 100 подожди.Еле-еле неспеша доезжаю до дома.И собраюсь на след день ехать в сервис,где работают "профессионалы" и адекватные руководители.Но на следующий день,автомобиль мой даже не завелся,произошли теже проблемы,с котороым я приезжал.Вызываю снова эвакуатор,качу в сервис BMW.Мне там сразу делают нормальную диагностику,говорят,что нужно поменять датчик  температуры ДВС,делают мне это и о чудо! Автомобиль заводится с 1 раза,не выдает ошибку и все ок.

 

На след день звоню Евгению,он мне говорит,ты согласился на работы,которые мы тебе предложили,я говорю да,тк доверяю вам и вы сказали после этого автомобиль будет ехать,поэтому и согласился.Он мне начинает лепетать какую-то ерунду и что он предупреждал про датчик перегерева двигателя.Но все это не так.Я бы его в первую очередь купил.Спрашвиается,зачем было менять турбину,которую я после всего отвез в центр, где мне сделали диагностику  и сказали, что она в хорошем состоянии по всем параметрам; промывать кольца и патрубки ГБЦ,разводить меня еще на  замену прокладки картера, выставлять мне счет по запчастям намного выше и потом пытаться из меня сделать дурака и еще обвинить в том,что машина якобы провисела кучу дней на подъемнике? Я что,должен был соглашаться на сумму  по запчастям,котрую озвучил Егений? Короче,бред и развод. Никому не советую ехать в  сервис WhiteSide(находится в Южном порту и вроде как на Рябиновой)! Итог таков:из плюсов только поменяли датчик уровня масла,масло и масляный фильтр - все. Турбина 22 000,запчасти к трубине и патрубок газов 9000,"ремонт" у Евгения 12 500 (без замены масла,фильтра и датчика)+эвакуатор 2500+салон,который не привели в нормальный вид с прошлого раза, после того,как загадили + испорченный датчик дождя и света,который придется покупать.



#144 OFFLINE   TETROGRAMMATON

TETROGRAMMATON

    Активный участник

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 114 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Tiburon
  • Год выпуска:2003
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 28 Август 2015 - 18:33

Заехал в сто в нашем ауле под названием Лазаревское чисто по иномаркам и как разрекламировали мне что туда даже очень дорогие авто гоняют. Заехал значит и смотрю. Да стоят побитые иномарки штук несколько рядышком бокс, в боксе капот под покраску и бампер и посередине бокса сидит мастер. С компанией подозрительной. Я подумал что слесаря, все как всегда тяжелая небритость грязные руки и одежда. Оказались хз кто. Сидит хорошо видимо долго не первый день судя по разбросанным бутылкам водки и пива в общем он уже не сидит с сигаретой он висит над столом. Ну и заявляет мне типа оставляй сделаю. Тут же встает берет пуливизатор и в грязном этом боксе начинает красить. Епть какой нормальный человек оставит тут машину? В общем по тихой грусти уехал я от туда. Своего друга такому мастеру я не доверю. Блин, если до отпуска не найду мастера - поеду к Максу в Ростов.

#145 OFFLINE   sbe

sbe

    57

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 5 368 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:www.atc-g.ru
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:Другой
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.7

Отправлено 03 Февраль 2016 - 02:35

ничего нового ))))) а Кирову можешь сказать огромное спасибо за то, что тебя намеренно подставил. Слышал, что его многие на районе ищут и желают "добра"

 

Отзыв о "профессионалах" из сервиса "WhiteSide". Езжу BMW e60

 

Скажу честно,ремонтировал у них свой автомобиль 3ий раз,постоветовал знакомый - Константин Киров.

 

Первый раз приезжал к ним ставить фары,которые срезали с моей машины,плюс убрать течь из-под днища.

 

Что касается фар: поставили,замотали лентами,как обычно в колхозных сервисах,но компьютер выдавал ошибку,что линзы не поворачиватся (фары адаптивный би-ксенон),на что мне было сказано,эту ошибку не исправить,придется так ездить. К слову,официалы BMW, справились на раз с этой задачей.

 

Течь убрали в машине,сказав,что нужно поменять прокладку картера, плюс поменять датчик уровня масла,который протекал,Прокладку поменяли,датчик попросил заделать герметиком,т.к . слишком много он стоил.

 

Через неделю приехал к ним менять лобовое стекло,т.к.какие-то вандалы его разбили. Мне его поставили,капот,как я потом увидел,прикрутили криво с огромными зазорами. А датчик дождя и света сказали,приклеем.Посадили на какой-то клей,ничего не получилось.В итоге,как сейчас выясняется у официалов,датчик дождя и света мне выкидывать в помойку,т.к.его загадили клеем и уже не установить его. На просьбу по телефону,владельца сервиса WhiteSide Евгения Власова приобрести датчик,было вылито на меня кучу негатива.Плюс ко всему,"замечательные мастера" это автосервиса во второй раз ремонта автомобиля испачкали светлый кожаный салон,который Женя обещал почистить Керхером,который у него вроде как есть,но в итоге мне его чистили влажными салфетками в следующий приезд в сервис,и сказать честно,делали это на отЪе***ь.

 

Мой третий приезд в этот сервис и последний. Как выяснилось,те парни,которые ремонтировали мне тачку в прошлый раз,уволены и больше не работают. Сейчас у Евгения в сервисе на Южном порту работает один мастер Денис и молодой парень,который работает,как "принеси","подай".

 ПРоблема была следующая,автомобиль выдавал ошибку перегрев двигателя и с утра перестал заводиться. Я привез машину на эвакуаторе,сгрузил. Пришел к Жене,он как обычно,был занят в своих делах и приемку не оформил. Я от руки написал все проблемы,которые нужно решить с машиной,где черным по-белому первым пунктом стояло: автомобиль не заводится с утра,выдает ошибку перегрев двигателя и вентилятор крутит,как сумасшедший и опять появилась течь.Мастер Денис ознакомился с листом,все "понял" и на след день принялся за работы. Раздается звонок и мне говорит печальным голосом Денис,все не так хорошо. Турбина люфтит,нужно менять,делать полную промывку колец и патрубков ГБЦ,датчик уровня масла и менять прокладку картера.Я говорю,это все решит мои проблемы с автомобилем,мне говорят, конечно,да.Я думаю,ок,датчик уровня масла в прошлый раз на герметик посадили,говорили новый,значит куплю новый.Прокладка картера - я отвечаю Денису,так ее меняли 2 месяца назад,он говорит,надо. В общем,попросил я Женю мне написать цена на детали.Через дня 2 я получил список,сумма на 24800 только на запчасти,без турбины!!! Я не решаюсь у Жени брать эти детали и ищу их сам.И действительно,купив все детали по спику Жени,у меня вышла сумма в 13000!!! Разница больше 10 000 рублей!! Покупаю турбину на разборке,но в приличном состоянии,как мне говорят разборщики и мастер Денис. Машина стояла дня 2 на подъемнике,потому что я искал детали,меня потом Евгений Власов обвинил в том,что автомобиль висел около 10 дней и я не оплатил простой подъемника, а он с меня,как честный человек не потребовал этих денег,Но дело в другом,замечательный мастер Денис собирал автомобиль не 1 день. Более того,когда я сказал,ребят,нужна машина завтра и что хотитте,то и делайте,мне Денис ответил,я сегодня к часу ночи ее доделаю,но т.к.я болею,доплати мне 4000 тысячи и я все сделаю.Я думаю,какого х** я это буду делать? Забиваю на то,что нужен автомобиль на следующий день,беру у друзей машину.

Когда я задаю вопрос Евгению,сколько с меня денег за ремонт,он говорит 21 000 с копейками,я говорю,почему я должен платить 8000!!! за замену прокладки картера,на что мне Евгений говорит,прокладка была бракованная в прошлый раз,которую ты привозил, плати.Я говорю,этого не собираюсь делать,т.к. в прошлый раз я ее заказл на Эксисте,но вы ее поехали забирать и оплачивали тоже вы ее. Он говорит, ок,тогда мы делаем тебе скидку,и с тебя 4000 за ремонт прокладки,которые,я тоже не собираюсь оплачивать,т.к.чувствую уже полную наглость и развод.Я ему говорю,что платить я за эту работу не собираюсь,она проводилась 2 месяца назад,с какого хрена прокладка,которую типа я "купил" стала бракованная,может бывшие сотрудники ее плохо установили или промазали супер-дешевым герметиком??

По всей видимости,ребята,решили заработать бабла,втеревшись с прошлых раз в полное доверие и расположив к себе.

 

Но дальше веселее. Евгений Власов выписал мне заказ-наряд в день выезда из автосервиса!!! причем задним числом! Хитрец,Где якобы в рекомендациях прописал диагностику датичка охлаждения ДВС.Выехав из сервиса,у меня уже начинает крутить венитлятор охлаждения,я говорю "Денис,а это нормально?Сейчас я проеду и опять выдаст ошибку,мне говорит Денис,не парься,мы все сделали,все будет ок,я говорю,так она и утром не заведется опять,мне в овтет,но я же предупреждал,что нужно промывать форсунки". проехав км 5 по трешке,у меня опять начинается таже проблема,крутит вентилятор,ошибка перегрева двигателя горит желтым,затем красным.Машина просто перестает реагировать на педалть газа и разгоняться.Я останавливаюсь,жду минут 30,завожу,ошибки нет. Звоню ребятам,говорю так и так,мне в ответ,не парься,сейчас машина "просрется",так как у тебя был большой налет гари и поедет,км 100 подожди.Еле-еле неспеша доезжаю до дома.И собраюсь на след день ехать в сервис,где работают "профессионалы" и адекватные руководители.Но на следующий день,автомобиль мой даже не завелся,произошли теже проблемы,с котороым я приезжал.Вызываю снова эвакуатор,качу в сервис BMW.Мне там сразу делают нормальную диагностику,говорят,что нужно поменять датчик  температуры ДВС,делают мне это и о чудо! Автомобиль заводится с 1 раза,не выдает ошибку и все ок.

 

На след день звоню Евгению,он мне говорит,ты согласился на работы,которые мы тебе предложили,я говорю да,тк доверяю вам и вы сказали после этого автомобиль будет ехать,поэтому и согласился.Он мне начинает лепетать какую-то ерунду и что он предупреждал про датчик перегерева двигателя.Но все это не так.Я бы его в первую очередь купил.Спрашвиается,зачем было менять турбину,которую я после всего отвез в центр, где мне сделали диагностику  и сказали, что она в хорошем состоянии по всем параметрам; промывать кольца и патрубки ГБЦ,разводить меня еще на  замену прокладки картера, выставлять мне счет по запчастям намного выше и потом пытаться из меня сделать дурака и еще обвинить в том,что машина якобы провисела кучу дней на подъемнике? Я что,должен был соглашаться на сумму  по запчастям,котрую озвучил Егений? Короче,бред и развод. Никому не советую ехать в  сервис WhiteSide(находится в Южном порту и вроде как на Рябиновой)! Итог таков:из плюсов только поменяли датчик уровня масла,масло и масляный фильтр - все. Турбина 22 000,запчасти к трубине и патрубок газов 9000,"ремонт" у Евгения 12 500 (без замены масла,фильтра и датчика)+эвакуатор 2500+салон,который не привели в нормальный вид с прошлого раза, после того,как загадили + испорченный датчик дождя и света,который придется покупать.



#146 OFFLINE   ezj

ezj

    Новичок

  • Гости клуба
  • Pip
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Тип КП:АКПП
  • Объём двигателя:Другой

Отправлено 21 Март 2016 - 21:20

Вот и я побывал у "мастеров" под названием whiteside.

Делают быстро на поток, делают не качественно и делают дорого.

После ремонта не могли поставить парктроники, оказалось проводку оставили старую, разрушенную после дтп. 2 месяца бегал к ним чтобы они исправили, но нет, не исправили. Поехал в другой сервис, где все сделали. А когда сняли бампер, я просто охренел от этого ремонта, все полу покрашено, все кривое и косое. А отдал за ремонт стоимость половины машины....

Ребят, экономьте время и деньги не обращайтесь к ним.

Очень жаль что нашел много негативных отзывов после ремонта :(

 

 P.S. сам с клуба accord-russia.



#147 OFFLINE   dmikrus

dmikrus

    Новичок

  • Гости клуба
  • Pip
  • 2 Cообщений
  • Автомобиль:Ford Puma
  • Год выпуска:2001
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:1.7

Отправлено 08 Январь 2019 - 02:54

Дельта ЦЕНТР СТО  в Киеве - хорошие ребята
Вот инфа о них https://chevyavto.co...elta-centr-sto/, сайт , номер , перечень услуг 
Мож пригодиться кому  

Ездил к ним форсунки менять - сделали быстро . По качеству вопросов тоже нет 






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных