Перейти к содержимому


Фотография

Турбокит для Hyundai Coupe 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 OFFLINE   b0riss

b0riss

    Активный участник

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 628 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:Другой
  • Год выпуска:2007
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 27 Июнь 2010 - 02:53

а чё тут говорить то?два разных человека.Колян не любитель писать о том что он делает, нет темы про его машинку в разделах типа "бортовой журнал".нам конечно интереснее было бы почитать, фотки посмотреть и т.п. ну что же поделать. может и выложит когда-нить графики. хотя по чесноку насрать сколько лошадок снято - не показатель ни разу. моя переднеприводная стоковая 180 сильная ТТшка будет валить быстрее чем стоковая кватро 225 сил. но тоже не тема для обсуждения.вот лично тебе зачем графики нужны? будет там 200, 250, 300 сил и чего? ждёшь что будет больше чем у Кости? можешь не ждать ни сейчас ни через год. почему то уверен в этом. или спортивный интерес какой то -н как бы раньше ездил на купе и мыслил о форсаже, не можешь спокойно спать и хочется увидеть наконец турбокупешку :rolleyes: у меня вот например нет желания выкладывать фотки своей машинки. или после АЭ выложу, (если буду там) когда все кому надо вживую увидят, или после каких то первых результатов, которые меня удовлетворят (надеюсь они не за горами). это я про киа.

#62 OFFLINE   Greg

Greg

    Участник

  • Гости клуба
  • PipPip
  • 17 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:Renault Megan,
  • Автомобиль:Другой
  • Год выпуска:2006
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:1.6

Отправлено 27 Июнь 2010 - 10:43

а чё тут говорить то? два разных человека. Колян не любитель писать о том что он делает, нет темы про его машинку в разделах типа "бортовой журнал". нам конечно интереснее было бы почитать, фотки посмотреть и т.п. ну что же поделать. может и выложит когда-нить графики. хотя по чесноку насрать сколько лошадок снято - не показатель ни разу. моя переднеприводная стоковая 180 сильная ТТшка будет валить быстрее чем стоковая кватро 225 сил. но тоже не тема для обсуждения. вот лично тебе зачем графики нужны? будет там 200, 250, 300 сил и чего? ждёшь что будет больше чем у Кости? можешь не ждать ни сейчас ни через год. почему то уверен в этом. или спортивный интерес какой то -н как бы раньше ездил на купе и мыслил о форсаже, не можешь спокойно спать и хочется увидеть наконец турбокупешку :rolleyes: у меня вот например нет желания выкладывать фотки своей машинки. или после АЭ выложу, (если буду там) когда все кому надо вживую увидят, или после каких то первых результатов, которые меня удовлетворят (надеюсь они не за горами). это я про киа.

не соглашусь по ряду пунктов. 1. Человек, который не любит рассказывать о своей машине, не станет создавать тему "зацените мой турбо-кит. обо всем буду писать" 2. Когда переделываешь мотор, замер на стенде является логическим завершением трудов. Наглядным и беспристрастным. Ну в крайнем случае заезд с приблизительно аналогичной машиной. 3. Я не жду, что кто-то сделает больше лошадей чем та машина, о которой по каким-то личным причинам здесь не принято говорить. Я просто год назад сказал, что этот турбо-кит - фуфло. Одно подтверждение уже есть - Covax его значительно переделал. Хотел увидеть график, чтобы подтвердить свое предположение. 4. Не видел тему твоего тюнинга. А этот турбо-кит меня зачепил именно от того, что критику зарезали. Я понимаю, что критиковать здесь не принято. Для критики есть только парочка машин :) 5. Я знаю много людей, кто ковыряет свои машины и не пишет об этом ни на драйве, ни на форумах. Они это делают для себя. Но машины вроде косяковской и ковакса (хочу заметить, это две пионерские купешки) создали для себя ветки в форумах и подлежат обсуждению (и не только из серии "Ковакс, у тебя ураган", но и здоровая обоснованная критика). Если нет, тогда закройте тему. Распинаться больше не буду. И через год уже не вернусь. Тема облизана со всех сторон. Выводы сделал: 1. На гавеном турбоките даже переделанном получилось столь мало кобыл, что выкладывать стыдно. 2. И снова есть проекты-долгострои. 3. Так и не научились у нас тюнить купе за адекватные деньги. Считаю свой разговор исчерпанным. Мнение обоснованным. Аргументы внушительными.

#63 OFFLINE   sbe

sbe

    57

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 5 368 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:www.atc-g.ru
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:Другой
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.7

Отправлено 27 Июнь 2010 - 12:04

уважаемый Грег. я поражаюсь Вашей "близорукостью". первым же сообщением Вы выплеснули корыто негатива, даже не представляя о чем говорите. Ковакса я знаю лично. Много с ним общался на эту тему, катался на его машине. поэтому, могу сказать, что:1) он безумно занят в виду рода своей деятельности2) он тут появляется слишком редко по-причине описанной выше3) денег он потратил достаточно, что еще добавлет очки к вашей глупости и неосведомленности. но, как уже выше написал Боря, считать чужие деньги - это не мое дело4) Коля делал машину не для того, чтобы покрасоваться, а чисто для себя. результатом он безумно доволен5) машина ездит уже много месяцев без каких либо проблем. осталась отсечка, климат и тд и тп. т.е. ничем не пришлось жертвовать. масло не жрет, в сервисе не простаивает.резюмируя все выше перечисленное, могу сказать, что Вы тролль 80 уровня!

#64 OFFLINE   АлМал

АлМал

    НЕПОВТОРИМЫЙ

  • Организатор
  • 2 735 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:almal@coupeclub.cc
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:1996
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:1.6

Отправлено 27 Июнь 2010 - 13:05

УВАЖАЕМЫЙ ГРЭГ....КАК ГОВОРИТСЯ ВРЕМЯ ВСЁ РАССТАВЛЯЕТ ПО СВОИМ МЕСТАМ.....ИЗ ДВУХ ПРОЕКТОВ УКАЗАННЫХ ТОБОЙ ТОЛЬКО ОДИН ДО СИХ ПОР ЖИВ И ЗДОРОВ.... И ЭТО ПРОЕКТ КОВАКСА.....А ГДЕ ТЕПЕРЬ СУПЕР БЫСТРАЯ 340 СИЛЬНАЯ ......???? НАСКОЛЬКО Я В КУРСЕ ОНА И КОГДА БЫЛА ТУРБОВОЙ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ ПРОВОДИЛА В СЕРВИСЕ....КОВАКС ЖЕ ЕЗДИТ НА СВОЕЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ........ Я КАТАЛСЯ НА ОБОИХ МАШИНКАХ И МОГУ СКАЗАТЬ СВОЁ ЧИСТО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ....КОВАКСОВА ТЕЛЕЖКА СДЕЛАНА НА ДВА А ТО И ТРИ ПОРЯДКА ГРАМОТНЕЕ И СБАЛАНСИРОВАНЕЕ.....И ЦЕЛИ БЫЛИ ДРУГИЕ...НЕ ВЫПЕНДРИТСЯ САМОЙ БЫСТРОЙ КУПЕШКОЙ А СДЕЛАТЬ МАШИНУ "ПОД СЕБЯ"....ТАК КАК ХОЧЕТСЯ ЕЁ ВИДЕТЬ....И ТЫ НЕ ПРАВ В ТОМ ЧТО ЭТО ДВЕ ЕДИНСТВЕННЫЕ ТУРБОВЫЕ КУПЕШКИ....Я ЗНАЮ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В КЛУБЕ ЕСТЬ ЕЩЁ ПАРОЧКА....И ЛЮДИ ПОДХОДЯТ К ПОСТРОЙКЕ ПО ГРАМОТНОМУ...НЕ С КАНДАЧКА.....ПОСТУЧИСЬ К ККНД....ОН ТОЖЕ НЕ ВЫКЛАДЫВАЕТ МАТЕРИАЛОВ О СВОЕЙ МАШИНКЕ...ОН ПРОСТО ДЕЛАЕТ.....ЕСТЬ И ЕЩЁ УЖЕ ПРИВЁЗЁННАЯ ИЗ ПЕНДОСИИ С ТУРБИНОЙ....ТАК ШТО КАК ТО ТАК...

#65 OFFLINE   StreetPower

StreetPower

    Активный участник

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 1 174 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Донецк, Украина
  • Интересы:превращение хороших машин в любимые и неповторимые.
  • Автомобиль:Другой
  • Год выпуска:2003
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 27 Июнь 2010 - 13:39

продолжу так называемый цинизм... ровно год назад я пообещал, что заскочу на форум изучить тему тюнинга... и выразил предположение, что все останется без изменений... и с досадой обнаружил уже сейчас, что был прав на все 100%. мифическая "турбо-купе" без графиков и "новая концепция", которая побьет по всем параметрам... ну что же, коль не допросился ничего конкретного, может быть, загляну сюда еще через год. но это уже маловероятно. как-то уже получил то, за чем пришел. я, конечно, не мега-тюнер, который делает крутые самосвалы, прикручивая турбины на моторы... я простой обыватель. год назад тема достойного турбирования купе меня интересовала с точки зрения доделки своего авто. теперь нет авто. и интерес остался весьма призрачный. я не выходил за рамки темы. в шапке написано "буду писать о ходе проекта", потом написано "весной выложу графики". я лишь спросил эти самые графики. твой развернутый ответ из серии "вот к следующему сезону я сделаю супер-тачку" мне совершенно неинтересен. про этот очередной проект я уже прочитал. и имею свое мнение на счет того, что же там получится через год (если повезет, может через два). Меня интересовала именно эта машина через год обсуждения, и вообще состояние тюнинга на купе. скоро купехи начнут сгнивать, все пересядут на генезисы или на Г37... а тюнинг так и останется на точке "в следующем году я сделаю мега-машину". вот и вся простая мысль. Личное. Евгений, я лично общался с Косяком и имею собственное мнение о твоем тюнинге. Подтвержденное уже двумя машинами - его и данной 2-х литровой без графиков. Так что давай не будем переводить тему в обсуждение твоего профессионализма. Я не обсуждал Косяка и его знания о тюнинге. Что там и у кого он узнал, мне плевать. Я знаю, что я видел его машину, я с ним говорил, он меня прокатил в прошлом году. Год назад мою критику данного комплекта на 2 литра зарезали в корень. Доказывать и трындеть я не имел желания. Потому вернулся сейчас удостовериться. Если у кого-нибудь хватит ума с тобой консультироваться на предмет тюнинга - его личное дело. Мне плевать. Меня интересуют машины. И удачные решения. Кстати, после встречи с косяковской купехой я вопрос изучил. Нормальный наддув в москве с гарантией на мотор и нормальными мозгами обойдется в 15 К. И я бы настоятельно рекомендовал принимать во внимание именно эту сумму, а не 25 косяковские, и не 5 здешние.

проект этого комплекта думаю до 8к не дотягивает, мой турбопроект , который проездил год, потому турбокит был снят, а машина продана отдельно - в пределах 7к. Косяк - это его личная половая драма. на тот давний момент я сделал пару ошибок. с выбором людей, которые этим занимались и согласием на ОГРАНИЧЕННЫЙ временной промежуток, причем ограниченный 11 днями на все про все, из которых 3 или 4 дня крутили ламбо-двери, день автозвук, день спойлер и капот , что осталось - совсем немного. можешь поговорить с ним еще и убедиться даже в том, что кроме него и бога- тюнеров нет :-) данный проект, о котором я говорю - не долгострой. он занимается ровно столько сколько надо. месяц заняла подготовка двигателя, около двух недель сейчас уже собирается турбокита железная часть. возможно она попадет на неделю отпусков СТО, но в пределах месяца мы планируем и доделать и обкатать и график. заодно и своей машниы наконец-то замеры сделаю )
С уважением, Неботов Евгений // Streetpower tuning LLC
Изображение
Мощность, крутящий момент, управление. Освободите акулу из заточения!

#66 OFFLINE   b0riss

b0riss

    Активный участник

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 628 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:Другой
  • Год выпуска:2007
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 27 Июнь 2010 - 15:07

не соглашусь по ряду пунктов. 1. Человек, который не любит рассказывать о своей машине, не станет создавать тему "зацените мой турбо-кит. обо всем буду писать" 2. Когда переделываешь мотор, замер на стенде является логическим завершением трудов. Наглядным и беспристрастным. Ну в крайнем случае заезд с приблизительно аналогичной машиной. 3. Я не жду, что кто-то сделает больше лошадей чем та машина, о которой по каким-то личным причинам здесь не принято говорить. Я просто год назад сказал, что этот турбо-кит - фуфло. Одно подтверждение уже есть - Covax его значительно переделал. Хотел увидеть график, чтобы подтвердить свое предположение. 4. Не видел тему твоего тюнинга. А этот турбо-кит меня зачепил именно от того, что критику зарезали. Я понимаю, что критиковать здесь не принято. Для критики есть только парочка машин :) 5. Я знаю много людей, кто ковыряет свои машины и не пишет об этом ни на драйве, ни на форумах. Они это делают для себя. Но машины вроде косяковской и ковакса (хочу заметить, это две пионерские купешки) создали для себя ветки в форумах и подлежат обсуждению (и не только из серии "Ковакс, у тебя ураган", но и здоровая обоснованная критика). Если нет, тогда закройте тему. Распинаться больше не буду. И через год уже не вернусь. Тема облизана со всех сторон. Выводы сделал: 1. На гавеном турбоките даже переделанном получилось столь мало кобыл, что выкладывать стыдно. 2. И снова есть проекты-долгострои. 3. Так и не научились у нас тюнить купе за адекватные деньги. Считаю свой разговор исчерпанным. Мнение обоснованным. Аргументы внушительными.

расуждения восьмибитные, как будто в мире существует только черное и белое, да и нет. 1. сегодня хотел, а завтра нуевонах. если у тебя в жизни за год ничё не поменялось, то не значит что все такие же. в том году во время АЭ моя машинка делалась, ну думал в этом то году покажу что сделал, а обстоятельства складываются так что может положу куй на АЭ. за одно это уже с тобой неинтересно становится. 2. с чего это замер на стенде логическое завершение то? мне вот насрать сколько будет лошадок в моей ТТ, а больше интересно за сколько секунд она набирает сотку. а свою логику засунь в свою же попу. 3. ну так так и есть. и турбокит фуфло. но кто знал то про это??? темы бы не было такой, а была бы другая - типа собираю по частям комплект для установки турбо на 2л двиг купешки. Колян писал про то что турбокит не айс. это нормально. опять график - вот нахрена он ему нужен? для тебя? так приедь к нему и скажи - мол жить без графика не могу, поехали на стенд. 4. а хуле там смотреть - по мелочи поменял кой чего. 5. написал же что Ковакс ничё особо не расписывал, разве что по мелочи. Вот поставил он тормозульки хорошие (ИМХО хорошие), написал о том что поставил тормозульки, выложил фотку, сказал что тормозят карашо. Я ему верю. мне честно насрать на замеры. Можно стоковую рядом поставить и замерить тормозной путь там или как то ещё заморочиться - но нахера это делать??? так и с турбиной. ребята, я вот заморочился с турбинкой, были трудности, но поставил, вот пара фоток, едет заметно веселее, то что хотел я получил. чё ещё тебе надо? контакты тех кто делал - спроси у него. есть вопросы - напиши в личку. может для него написать тут это сродни хвастовству и он не хочет этого. личные сообщения есть, телефон его не секрет, на крайняк на встрече можно иногда выцепить и выспросить. 1,2,3 удачи мэн, у тя ниибическиаргументированная речь. убедил. ты мой кумир до конца месяца.

#67 OFFLINE   Greg

Greg

    Участник

  • Гости клуба
  • PipPip
  • 17 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:Renault Megan,
  • Автомобиль:Другой
  • Год выпуска:2006
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:1.6

Отправлено 27 Июнь 2010 - 15:17

Позвонил Косяку. С его слов: машина в порядке. на новом моторе проездила уже 15 тысяч. ламбо сняты. плановый осмотр подкапотного не выявил нареканий. Склонен верить. Про ККНД спросил. Со слов Косяка: "машина в проекте уже давно. будет ураган. но не завтра".

СБЕ, я деньги не считал. Я по картинке и описанию предположил, что кит - фуфло. И сейчас в этом убеждаюсь.

Машина эта делалась не совсем для себя одного... Иначе не было бы этой темы. У ККНД этой темы нет. И могу сделать вывод, что ККНД, а не Ковакс, делает машину для себя. Так что не надо здесь распинаться. Сперва "у меня будет проект, все буду рассказывать", а потом на вопрос "ну и как результат? где графики?" молчание. Из молчания можно сделать выводы. И я их делаю. На машине ковакса не ездил.

Евгений, про твою сдохшую через год турбину я тоже слышал. Потому, не рекомендую всовывать ее в разговор об "удачном тюнинге". Кстати, про Косяка и бога... Косяк неплохо отзывался о многих компаниях по тюнингу и про ККНД, и про Шейка, и про владельца белой ауди (не запомнил, как зовут). Плохой отзыв был только о Донецке. И сам тюнером вроде не назывался... Когда я его год назад спросил, сделает ли он мне 2.0 под 300 лошадей, он отправил меня в тотал-рейс и к Шейку. Ну а вообще, его машина - это его машина. Про нее многое уже было сказано. Я пишу в теме тюнинга 2.0 Ковакса. Не знаю, как сам тюнинг, но тема на форуме не закрыта окончательными замерами. Только слова "я доволен". Любой, кто вложит в машину деньги, никогда не скажет, что получилась фигня. Потому мне интересно не субъективное мнение, а замер с дино. Его не обманешь громким выхлопом. Он покажет именно объективные характеристики.

И не понял, что значит тролль 80-го уровня. Юмор?

И почему ЗДОРОВУЮ критику здесь воспринимают в штыки? Я не имею ничего против Ковакса лично. Я его даже не знаю. Мне интересно подтвердить свое предположение, что кит оказался фуфловым. Или наоборот. Но своими "я доволен" вы не делаете меня ближе к моей же цели. А наоборот уводите в сторону. Обсуждать косяка и его машину, донецкий тюнинг и т.п. Я просто хотел графики. И за год они не появились. Разместит ККНД свою машину на форуме, я так же спрошу, зачем он выбрал тот или иной прибор, если мне покажется, что он выбрал дерьмо. И выслушаю вразумительный ответ. Я не настаиваю на своем мнении. Но факты о 2.0-турбо Ковакса его лишь подтверждают. НА ФОРУМЕ ДОСТОЙНОГО ТЮНИНГА НЕТ. Последний интересный и результативный проект на форуме был в 2008-м году.

Добавлено через 5 мин.:

расуждения восьмибитные, как будто в мире существует только черное и белое, да и нет.
1. сегодня хотел, а завтра нуевонах. если у тебя в жизни за год ничё не поменялось, то не значит что все такие же. в том году во время АЭ моя машинка делалась, ну думал в этом то году покажу что сделал, а обстоятельства складываются так что может положу куй на АЭ. за одно это уже с тобой неинтересно становится.
2. с чего это замер на стенде логическое завершение то? мне вот насрать сколько будет лошадок в моей ТТ, а больше интересно за сколько секунд она набирает сотку. а свою логику засунь в свою же попу.
3. ну так так и есть. и турбокит фуфло. но кто знал то про это??? темы бы не было такой, а была бы другая - типа собираю по частям комплект для установки турбо на 2л двиг купешки. Колян писал про то что турбокит не айс. это нормально. опять график - вот нахрена он ему нужен? для тебя? так приедь к нему и скажи - мол жить без графика не могу, поехали на стенд.
4. а хуле там смотреть - по мелочи поменял кой чего.
5. написал же что Ковакс ничё особо не расписывал, разве что по мелочи. Вот поставил он тормозульки хорошие (ИМХО хорошие), написал о том что поставил тормозульки, выложил фотку, сказал что тормозят карашо. Я ему верю. мне честно насрать на замеры. Можно стоковую рядом поставить и замерить тормозной путь там или как то ещё заморочиться - но нахера это делать???
так и с турбиной. ребята, я вот заморочился с турбинкой, были трудности, но поставил, вот пара фоток, едет заметно веселее, то что хотел я получил. чё ещё тебе надо? контакты тех кто делал - спроси у него. есть вопросы - напиши в личку. может для него написать тут это сродни хвастовству и он не хочет этого. личные сообщения есть, телефон его не секрет, на крайняк на встрече можно иногда выцепить и выспросить.

1,2,3 удачи мэн, у тя ниибическиаргументированная речь. убедил. ты мой кумир до конца месяца.

Да вы за..бали. я просто зашел посмотреть графики. Дерьмо вы начали перекидывать. Нельзя спросить про графики? Нельзя спросить про машину? Так сотрите на..уй эту тему и дело с концом. Долбо..бизм на каждом шагу. Обосрался тюнинг 2.0 турбо, но никто этого не признает и не опровергает. Тюнеры, мля. Гавнотюнеры.

п.с. мне срать на твою ТТ и на твои под..бы. И на твою спортягу тоже с высокой калакольни. Нахрена ты вечно сюда вплетаешь свои тачки? Донецкий тюнер вплетает проект в работе, ты свои машины... Давай я сюда буду вплетать свою бабушку?

Из простого вопроса про графики сделали гавно. Не форум, а сборище дегенератов. Удачи вам всем.

#68 OFFLINE   АлМал

АлМал

    НЕПОВТОРИМЫЙ

  • Организатор
  • 2 735 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:almal@coupeclub.cc
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:1996
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:1.6

Отправлено 27 Июнь 2010 - 15:51

УЖЕ НЕУВАЖАЕМЫЙ ГРЭГ......КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ИМЕТЬ А МОЖЕТ И НЕ ИМЕТЬ СВОЁ МНЕНИЕ....НО КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ПРИЛИЧИЯ....ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ ДАННЫЙ ФОРУМ...ЕСЛИ ТЕБЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ЭТО СБОРИЩЕ ДЕГЕНЕРАТОВ ТОГДА ПРОХОДИ МИМО И НЕ ОТСВЕЧИВАЙ...ПОПРИДЕРЖИ СВОЁ МНЕНИЕ ПРИ СЕБЕ...И ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ НЕПЛОХО БЫ И ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ....ПЫ.СЫ. ВСЕ ПРОЕКТЫ ХОРОШИ ТОЛЬКО КОГДА ОНИ ДОВЕДЕНЫ ДО КОНЦА....ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ ... А ЕГО ТО КАК РАЗ И НЕТ .....ДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ ЛИЧНОЕ ПРАВО ТОГО КТО ЭТО СДЕЛАЛ....ПРО УПОМЯНУТЫЕ ТОБОЙ ПРОЕКТЫ МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО....КИРЮХА СВОЮ ДОДЕЛАЕТ И ДОВЕДЁТ ДО КОНЦА.....СЕРЁГУ НА АУДИ НЕ ВИДЕЛ ДАВНО НО ДУМАЮ ЧТО ТОЖЕ ДОВЕДЁТ ДО УМА....КОСЯК ОПЯТЬ ВЫКУПИЛ СВОЮ МАШИНУ МОЖЕТ ЧЁ И СДЕЛАЕТ ХОТЯ МАЛО ВЕРИТСЯ...ТОТАЛ РЕЙС ПО ОТЗЫВАМ НЕПЛОХАЯ КОНТОРА...НО ЦЕННИКИ ЗАОБЛАЧНЫЕ И КСТАТИ КОВАКС ТАМ ТОЖЕ БЫЛ....ЕМУ НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ СМОГЛИ....ШЕЙК...ШЕЙК ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ПЕСТНЯ....СПРОСИ НАПРИМЕР У СПАКСА....САМ ПРО ЭТО НИЧЁ ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ...НЕ ХОЧУ....И ЕСЛИ ТЫ ЭКСТРАСЕНС И МОЖЕШЬ ПО КАРТИНКЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ФУФЛО ИЛИ НЕТ ТО ШТОЖ ТОГДА ТЕБЕ НЕ ПОУЧАВСТВОВАТЬ В ПЕРЕДАЧЕ НА ТНТ.....ГЛЯДИШЬ ЗВЕЗДОЙ СТАНЕШЬ.....И ВААЩЕ В МОСКВЕ КРОМЕ ТОТАЛ-РЕЙСА И ШЕЙКА НИКТО ТУРБИНЫ ПОСТАВИТЬ НЕ МОЖЕТ....

#69 OFFLINE   b0riss

b0riss

    Активный участник

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 628 Cообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:Другой
  • Год выпуска:2007
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 27 Июнь 2010 - 15:56

как бэ Колян ещё в прошлом году писал что больше 10 000 проехала машинка.

при чем тут машинка Косяка тогда, мэн???
если я горбатый, то и ты тогда не лучше, понимаешь?

Добавлено через 1 мин.:
а графики хз для кого ваще нужны. по мне так лучше чтоб прокатили или позырить живьем. вживую видел ещё когда всё делалось, а прокатить не просил - не до этого.

#70 OFFLINE   StreetPower

StreetPower

    Активный участник

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 1 174 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Донецк, Украина
  • Интересы:превращение хороших машин в любимые и неповторимые.
  • Автомобиль:Другой
  • Год выпуска:2003
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 28 Июнь 2010 - 03:27

да, у меня легла турбина через год. она стоила мне 300 долларов на ебэе. я конечно на тот момент мечтал, что она будет жить вечно, но год крэпкого наддува - для нее оказался пределом. и? я доволен тем как и сколько оно работало и людям такого не делаю. а для себя могу хоть со свалки собирать машины, кому какая разница=)
тогда был совсем другой уровень работы и людей, делавших для меня эти работы.если это так важно для тебя - смотри и сравни
Изображение
сейчас
Изображение
это должно тебе дать понять о том, что то, о чем ты так опрометчиво говоришь - несколько не имеет отношения к реальному порядку вещей. поэтому добро пожаловать.
турбокит у Ковакса вполне такой себе достойный. я не вижу ни единого его недостатка. потенциал огромный, все достаточно бюджетное. он был еще из прототипов и прогнозируемо возникли некоторые несовпадения, хотя Коля меня в них не посвящал. и ни разу он не высказал мне недовольства. видимо, кроме тебя, все довольны проектом Ковакса :-)
С уважением, Неботов Евгений // Streetpower tuning LLC
Изображение
Мощность, крутящий момент, управление. Освободите акулу из заточения!

#71 OFFLINE   One

One

    Участник

  • Гости клуба
  • PipPip
  • 66 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гжель
  • Автомобиль:Tiburon
  • Год выпуска:2002
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 15 Январь 2012 - 22:13

Люди есть кто живой?

#72 OFFLINE   rgreat

rgreat

    Активный участник

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:2008
  • Тип КП:АКПП
  • Объём двигателя:2.7

Отправлено 16 Январь 2012 - 05:15

нет

#73 OFFLINE   Covax

Covax

    Активный участник

  • Создатель темы
  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 149 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (СВАО)
  • Автомобиль:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 23 Январь 2012 - 19:15

нет

А че случилось то? Если есть вопросы по тюнингу и турбе пиши в личку. Отвечу. Машина живая, катаемся и нормально себя чувствуем. Сцепа умерла, но уже купил новый комплект Клатчмастера. Ждем лета. )))

#74 OFFLINE   sbe

sbe

    57

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 5 368 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:www.atc-g.ru
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:Другой
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.7

Отправлено 23 Январь 2012 - 19:54

А че случилось то? Если есть вопросы по тюнингу и турбе пиши в личку. Отвечу. Машина живая, катаемся и нормально себя чувствуем. Сцепа умерла, но уже купил новый комплект Клатчмастера. Ждем лета. )))

ох нифига себе кто появился!!!! ) рад слышать, что машинка жива. это очень хороший показатель качества работы. Косяковская уже меньше чем за 500к висит на авто.ру - мертвый авто, фактически. ну а сцепа и без турбо умирает часто и регулярно )))) сток проходил 50к, усиленое проявило проблемы уже через 10к. думаю, что верну обратно сток, ибо нифига не бюджетненько получается :)

#75 OFFLINE   Covax

Covax

    Активный участник

  • Создатель темы
  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 149 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (СВАО)
  • Автомобиль:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 24 Январь 2012 - 18:37

ох нифига себе кто появился!!!! ) рад слышать, что машинка жива. это очень хороший показатель качества работы. Косяковская уже меньше чем за 500к висит на авто.ру - мертвый авто, фактически. ну а сцепа и без турбо умирает часто и регулярно )))) сток проходил 50к, усиленое проявило проблемы уже через 10к. думаю, что верну обратно сток, ибо нифига не бюджетненько получается :)

Привет, Серега! Игорь действительно сделал все на совесть. Из того что полетело, после установки это сцепа и второй радиатор охлаждения воздуха на впуске. Не выдержал нашей зимы, этот радиатор потек сцуко. Цена этой приблуды 100 баков с доставкой. Главное разочарование это гелевый акумулятор. Умер падла....И дело не в фирме производителе или установке этого чуда, а банально это то, что не любят гелевые акамуляторы нашей зимы это раз и второе он не должен быть основным акаммулятором, т.е. и движок крутить и музон тащить. Тут особенности самой работы гелевых акумов.... плюс в том, что может сразу дать нужную силу тока, и как результат не доконца заряжается, т.е. за ним надо следить и если чо принудительно ставить на до заряд. Короче это геморрр вот у умер собака. Может и я еще его дозапорол...мало ездил в 11 году. Но согласно собранной инфе по этим акумам лучше его использовать как дополнительный. Вот така хрень.

#76 OFFLINE   sbe

sbe

    57

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 5 368 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:www.atc-g.ru
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:Другой
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.7

Отправлено 24 Январь 2012 - 19:09

Привет, Серега! Игорь действительно сделал все на совесть. Из того что полетело, после установки это сцепа и второй радиатор охлаждения воздуха на впуске. Не выдержал нашей зимы, этот радиатор потек сцуко. Цена этой приблуды 100 баков с доставкой. Главное разочарование это гелевый акумулятор. Умер падла....И дело не в фирме производителе или установке этого чуда, а банально это то, что не любят гелевые акамуляторы нашей зимы это раз и второе он не должен быть основным акаммулятором, т.е. и движок крутить и музон тащить. Тут особенности самой работы гелевых акумов.... плюс в том, что может сразу дать нужную силу тока, и как результат не доконца заряжается, т.е. за ним надо следить и если чо принудительно ставить на до заряд. Короче это геморрр вот у умер собака. Может и я еще его дозапорол...мало ездил в 11 году. Но согласно собранной инфе по этим акумам лучше его использовать как дополнительный. Вот така хрень.

я себе прошлой зимой Оптиму желтую поставил. вроде пока жива-здорова - на ура отработала все морозы. посмотрим что после этой зимы будет. а родной умер за 2 года эксплуатации :( ну и музыка у меня тоже вроде неслабо просаживает, но я не сказал бы, что часто слушаю, т.к. очень быстро добираюсь до работы и утром не охота забивать себе голову, а вечером хочется побыть в тишине ))))
  • Dias58 это нравится

#77 OFFLINE   Shade

Shade

    Активный участник

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 445 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:2006
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.7

Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:01

Коль, напиши сколько ты уже по километрам проехал и сколько по времени.

#78 OFFLINE   Berco

Berco

    Воен Пепяко

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 460 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Tiburon
  • Год выпуска:2006
  • Тип КП:АКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 01 Август 2014 - 12:32

не графиков. не технических характеристик =) дай народу глаз порадовать... =)



#79 OFFLINE   DedSector

DedSector

    Участник

  • Гости клуба
  • PipPip
  • 14 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Новые технологии, тюнинг под ретро и под модерн, заряженные спорт купе, роботизация в быту и технике.
  • Автомобиль:Tiburon
  • Год выпуска:2005
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.7

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 16:45

Пусть купит себе нормальную турбину, поставит и нас порадует, а то только разговоров. А хорошие турбины на дороге не валяются, приобрести можно везде, но здесь самые лучшие. Так что не стоит тратить время зря!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных