Перейти к содержимому

Фотография

За сколько сейчас можно взять Tiburon?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Landers

Landers

Новичок

• Гости клуба
  • Pip
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль:Другой
  • Год выпуска:Другой
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:Другой

Отправлено 30 Май 2018 - 00:06

Здравствуйте, уважаемые участники данного форума!

Какая сейчас считается хорошая рыночная цена за рестайлинговый тибурон?

Понравился данный экземпляр, может кто что-то может сказать за него? https://www.avito.ru...2007_1169898109

Ситуация такая, у меня сейчас намного более свежий бюджетный авто с пробегом в 2 раза меньше. Езжу 3 года, проблем не знаю, все отлично. Но авто самый обычный (хоть и в максимальной комплектации), но душа у меня все просит, и не может успокоиться уже полтора года: я молодой и хочу: купе спортивного вида, люк, хорошую музыку, все это есть в тибуроне, который стоит тех же денег что и сейчас мой авто. Постоянно себе отказываю в своем желании, менять свежий авто без проблем на старый, с которым явно проблем будет больше, только дурак так ведь сделает, да?

Еще как я понял, этот авто продается уже БОЛЬШЕ ГОДА, и это действительно большая проблема для меня. Поскольку ситуации бывают разные, а свою бюджетку я могу продать в 2 счета, тем более авто в отличном состоянии. А оставлять  тибурон на "всю жизнь" я не планирую в любом случае. К тому же, есть планы на другие авто, которые стоят дороже. Логично что нужно терпеть и копить на свежую модель которую хочу, но я все равно не могу успокоиться...

Не знаю уже что и делать..себе уже все мозги вы***ал.

Буду рад услышать ваши мнения как владельцев этой модели)

С благодарностью!

#2 OFFLINE   Joker

Joker

Я наблюдаю за вами

• Организатор
  • 3 816 Cообщений
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:2011
  • Объём двигателя:1.6

Отправлено 30 Май 2018 - 13:48

Машину не знаю, но она похоже перекрашена полностью.

Перешит весь салон + руль - похоже подушек нет.