Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель после капиталки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Эрик221

Эрик221

    Новичок

  • Гости клуба
  • Pip
  • 1 Cообщений
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:2000
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:1.6

Отправлено 09 Апрель 2018 - 20:18

Добрый вечер.история такая.после капремонта двигателя машина на холодную "коптит" белым дымом,а после прогрева перестаёт пока не поднимешь до 3000 об.головку снял после недели обкатки и обнаружил потертость между цилиндров.головку шлифанули,прокладка новая,мск оригинал.хендай купе 1.6 мкпп.может кто сталкивался?подскажите уже голова от неё на разрыве.

#2 OFFLINE   Watt'sON

Watt'sON

    Активный участник

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 2 207 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов/Дон
  • Автомобиль:Genesis Coupe
  • Год выпуска:2013
  • Тип КП:АКПП
  • Объём двигателя:2.0T

Отправлено 09 Апрель 2018 - 21:33

Сам блок на линейность проверяли?

ОЖ уходила после капиталки?

Компрессия какая в котлах?

Вообще белый дым это наверняка ОЖ.

Когда выхлап был белым, сладковатого запаха от него не было случайно, закономерно ;)

Капиталку по какой причине делали.

Опрессовку делали?


MMC Pajero mini 0.7T AT 4WD Duke

https://www.drive2.ru/users/watts-on/

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных