Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка P0133 на низкой скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   INFLICTED

INFLICTED

    Активный участник

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 128 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:2008
  • Тип КП:АКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 10:35

Доброго дня!

 

История такая, еду в пробке на работу тошню - загорелся чек.

Прочитал, P0133, сбросить чек обнулением ошибок через ScanMaster не удалось, сразу загорался снова если завести машину!

Ну думаю лямбда первая сдохла, заказал - Bosh 0258986684

Пробег сейчас 100к, до этого поменял при покупке - когда было 50к, на оригинал.

 

Поменяли, выкрутил старую вкрутил новую, благо все просто крайне!

Когда старую снимали оказалось, что стоял тоже Bosh.

Предполагаю, что оригинал по факту и есть Bosh(как свечи NGK в коробочке  хендай), ну либо обманули тогда и поставили Bosh вместо оригинала))

 

Поменяли в пятницу, погасили чек - вроде нормально.

 

Но тут наступил понедельник и снова на работу - тошнить в пробке, и тут после начала пробки минуты через 2 - опять загорелся чек!

Прочитал, снова P0133, стер ошибку - опять нормально(с новой лямбдой ошибка стирается без проблем и не загорается сразу же)!

Опять поехал на работу во вторник, опять пробка - опять загорелся чек!)

 

Вывод:

чек с ошибкой P0133 - загорается после того как медленно катишся в пробке!

 

В чем проблема может быть?



#2 OFFLINE   Пьерищще

Пьерищще

    Обнаглевший типок

  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 900 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:2005
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 12:03

Может в проводке до датчика? Посмотри, мало ли где потерлась.

Также в качестве предположения, может катализатор где прогорел и оказывает такое влияние...

В сервисе тебе скорей всего предложат опять поменять лямбду или прошиться с ее отключением.


"...поскольку я твёрдо уверен в одном: если вокруг тебя сплошное гавно, значит ты такое же гавно..."

© с просторов

Мой дрантулЁт на DRIVE2.RU


#3 OFFLINE   gotten

gotten

    Участник

  • Гости клуба
  • PipPip
  • 41 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минеральные Воды
  • Интересы:Дизайн, наружная реклама.
  • Автомобиль:Tuscani
  • Год выпуска:2004
  • Тип КП:АКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 13:25

Была такая же проблемка. Посмотрели внимательно проводку и контакты. Проблемка ушла)))) К теме. Сейчас периодически загорается АВС. Два дня с ним, два дня без него. Диагностика не выявила ничего.



#4 OFFLINE   INFLICTED

INFLICTED

    Активный участник

  • Создатель темы
  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 128 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:2008
  • Тип КП:АКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 13:06

 
Вот такая лямба стояла(купленная как оригинал) - 39210 23710 (артикул оригинала выбит на самой лямбде, но написано Бош)
Поставили вот такую вот лямбду(тоже Бош) -  0258986684


#5 OFFLINE   INFLICTED

INFLICTED

    Активный участник

  • Создатель темы
  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 128 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:2008
  • Тип КП:АКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 18:56

Гофра прогорела сказали, сказали на хендаях может вызывать проблемы с лямбдой.

Хотя в другом месте сказали, что гофра стоит после 1й лямбды и влиять на нее не может.

 

Поменяли гофру  лямбду посадили на герметик, на всякий.

 

Короче не знаю что из этого, но помогло - чека нет больше))



#6 OFFLINE   SERJ

SERJ

    Участник

  • Гости клуба
  • PipPip
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:2005
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 00:10

Гофра прогорела сказали, сказали на хендаях может вызывать проблемы с лямбдой.

Хотя в другом месте сказали, что гофра стоит после 1й лямбды и влиять на нее не может.

 

Поменяли гофру  лямбду посадили на герметик, на всякий.

 

Короче не знаю что из этого, но помогло - чека нет больше))

 

Гофра прогорела сказали, сказали на хендаях может вызывать проблемы с лямбдой.

Хотя в другом месте сказали, что гофра стоит после 1й лямбды и влиять на нее не может.

 

Поменяли гофру  лямбду посадили на герметик, на всякий.

 

Короче не знаю что из этого, но помогло - чека нет больше))

Приветствую. У меня такая же проблема. Я что-то не пойму, гофра приваривается встык, или на трубу надевается, а после обваривается? Подскажи размер гофры, пожалуйста.



#7 OFFLINE   INFLICTED

INFLICTED

    Активный участник

  • Создатель темы
  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 128 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:2008
  • Тип КП:АКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 15:40

Гофра прогорела сказали, сказали на хендаях может вызывать проблемы с лямбдой.
Хотя в другом месте сказали, что гофра стоит после 1й лямбды и влиять на нее не может.
 
Поменяли гофру  лямбду посадили на герметик, на всякий.
 
Короче не знаю что из этого, но помогло - чека нет больше))
 

Гофра прогорела сказали, сказали на хендаях может вызывать проблемы с лямбдой.
Хотя в другом месте сказали, что гофра стоит после 1й лямбды и влиять на нее не может.
 
Поменяли гофру  лямбду посадили на герметик, на всякий.
 
Короче не знаю что из этого, но помогло - чека нет больше))

Приветствую. У меня такая же проблема. Я что-то не пойму, гофра приваривается встык, или на трубу надевается, а после обваривается? Подскажи размер гофры, пожалуйста.
Мерили на сервисе, но уже не помню.
Я не вникал особо

#8 OFFLINE   INFLICTED

INFLICTED

    Активный участник

  • Создатель темы
  • Друзья клуба
  • PipPipPip
  • 128 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Coupe
  • Год выпуска:2008
  • Тип КП:АКПП
  • Объём двигателя:2.0

Отправлено 28 Апрель 2018 - 23:54

Герметик все решил))




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных