Перейти к содержимому


Фотография

Надежные и не надежные охранные системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   W_Bear

W_Bear

    Участник

  • Гости клуба
  • PipPip
  • 53 Cообщений
  • Автомобиль:Genesis Coupe
  • Год выпуска:2010
  • Тип КП:МКПП
  • Объём двигателя:2.0T

Отправлено 22 Февраль 2012 - 00:06

Часто встречаю в темах на различных форумах многостраничные обсуждения на тему "какую сигнализацию поставить" и увы, для купе клуба эта тема тоже актуальна. В последнее время "корейцев" стали угонять в разы чаще. Еще год-два назад можно было спать более менее спокойно, а сейчас зафиксировано уже несколько угонов Genesis Coupe, хотя казалось бы - машинка вообще не угоняемая! Поэтому хочу в качестве легкого FAQ еще раз опубликовать метериал про надежные и не надежные системы, дабы у вас была информация для принятия правильного решения. Итак, кодграббер у нас продается совершенно легально, свободно и носить в кармане его не запрещено. Купить можно например вот тут, хотя таких мест сотни! Более того, даже схватив за руку человека, открывшего ваш автомобиль и сидящего внутри, доказать его злой умысел невозможно. Он скажет что замерз и отделается легким испугом и пол дня в КПЗ. Кодграббер внешне выглядит как брелок автосигнализации и работает очень просто: сканирование сигнала, обработка и отправка команды на снятие с охраны. Особо стоит отметить, что при вскрытии автомобиля кодграббером сигнал на брелок владельца не приходит. С кодграббера можно даже автоматически запускать двигатель, если противоугонная система была оборудована автозапуском. Какое удобство для автовора! Впрочем, даже без автозапуска, проникнув в автомобиль, угонщик запустит двигатель в несколько секунд. Оставим возню с проводами для Голливуда, профессионалы используют одноразовые "свертыши" для замка зажигания, позволяющие, провернув личинку, запуститьдвигатель. Проще всего автоворам орудовать на стоянках возле крупных торговых центров. Они просто вертятся неподалеку, ожидая, пока их кодграббер заполнит ячейки памяти пойманными кодами, а потом выбирают приглянувшееся авто. Некоторые модели сигнализаций, в частности, многие старые модели даже от хороших производителей, позволяют вскрывать их "с пинка", в буквальном смысле! Стоит пинуть машину по колесу, и проснувшаяся охранная система начинает сигналить владельцу. Передача, конечно, тут же перехватывается кодграббером. В подобных случаях бюджетная автосигнализация оказывает автовладельцу "медвежью услугу". Угонщик скорее возьмет автомобиль, среагировавший на нажатие кнопки кодграббера, чем стоящую рядом машину вовсе без сигнализации. Ему так проще, понимаете? Отсюда и главный принцип защиты автомобиля от угона. Сделайте ваш автомобиль более чуть защищенным: не соблазняйтесь "бюджетными" вариантами, обращайтесь в фирмы, где сотрудники имеют богатый опыт авторской установки противоугонных систем, и автоугонщик не станет возиться с вашей машиной, найдя вариант попроще. Вот список брендов, сигнализации которых точно не вскрываются кодграббером. 1. MS 2. Pandora, начиная с модели 1870 и выше 3. Fortress, начиная с линейки SH 4. Excellent 5. Starline, начиная с модели A61 Перечень систем, которые испытанный нами кодграббер вскрывает вы найдете в этом файле. Если ваша система есть в этом списке, то это как минимум повод насторожиться и в этом случае несколько советов: - не пользуйтесь брелком возле больших ТЦ, закрывайте машину только на ключ. В с брелка (если уж хотите) закрывайте тогда, когда отойдете на большое расстояние. - не оставляйте ценные вещи, в крупных городах участились кражи из машин, причем автомобили остаются закрытыми когда владельцы возвращаются - если не хотите менять сигнализацию, то хоть поставьте иммобилайзер+замок капота. Так машину ограбят, но хоть не украдут Вот наверное пока все. Надеюсь, что все написанное Вам пригодится.
Изображение

#2 OFFLINE   Hoser

Hoser

    Новичок

  • Гости клуба
  • Pip
  • 8 Cообщений
  • Автомобиль:Starex
  • Год выпуска:2007
  • Тип КП:АКПП
  • Объём двигателя:3.0

Отправлено 26 Август 2016 - 22:32

Неугоняемых машин не бывает. Уводят всё, что плохо стоит. Даже старые ВАЗы угоняют. Ибо на тех же разборах надо что-то продавать. Вот себе и поставил Пандору. Ибо пока надёжнее у нас ничего нет. Да и удобные функции дополнительные имеются.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных